[Домашняя страница] [Книжка о походах]

Глава 76.

Апрель.Клязьма.Разлив.

(Поход по реке Клязьма 20-21 апреля 2013 года)

В прошлом году мы с Митькой вдвоем закрывали сезон на Клязьме в конце октября. Походик был совсем тихий, семейный, единственное, что мне хорошо запомнилось, так это купленная в Усаде копченая рыба, от которой мне потом было полночи нехорошо. Без описания моих физиологических мученый от жадно сожранной рыбы дневник того похода выразился двумя строками и приводить их в этом сборнике я не стала. Теперь же мы решили открыть сезон.

20 апреля. Суббота.

Сашка и Федя пришли к нам в семь утра. Мы собрали вещи, переложив Сашке лодку, посидели, поговорили о жизни и отправились в дорогу. Электричка пришла по расписанию, а контролеры в ней довели до нашего сведения, что на станции Кусково открылась касса. Но и билеты они тоже продали без проблем. В дороге Федя сидел и рисовал в вагоне, фантастические картины, умиляя соседнюю бабушку, а мы стояли в тамбуре. В Усаде купили еды.

Отметка воды под мостом 3.4 м, и видно, что вода еще прибывает. Лишь только встав на воду тут же закусили бутербродиками и продолжили путь. Вода очень большая, залиты все берега. На мосту дороги на Покров вода под нижний обрез моста. Перетащили лодки через дорогу.

Еще остановились на 113м, чтоб показать Сашке, как идти на станцию. Потом снова пошли. Неделю в городе было тепло, а сегодня вдруг стало холодно. Я надела на себя все, что было. Феде завязали голову моим шарфом.

Встали на стоянке с условным названием «с лисой». Федю возбудило название, он начал охотиться на лису.

Стали варить суп. Федя заявил, что суп обычно не ест, поэтому подождет ужина. Едва пар от супа достиг Фединых ноздрей, Федя передумал. Он сказал, что не ест только суп с капустой и морковью. На мое заявление, что морковь в супе есть, Федя сказал, что иногда он ест и супы с морковью. После поедания супа Федя назвал его своим любимым блюдом. «Свежий воздух – отличная приправа к пище». Не знаю, кто сказал, но не я.

Вобщем-то вечер прошел скучновато. Феде нечем было развлечься, мы с Митькой сонные, Саша вечно в чате.

-Федя! – строго сказала Саша, не отрываясь от смартфона, - ты уже большой и должен уметь развлекать себя сам, без всяких компьютеров.

К девяти сделали ужин из макарон с тушенкой. Доев ужин, Федя сказал, что это тоже его любимое блюдо. Кроме того любимым блюдом оказался и чай с белым хлебом и сникерсом, а также яблоко.

Улеглись спать около десяти.

21.04.2013 Воскресенье.

В спальнике тепло, а на улице завывает ветер. Я проснулась в шесть, поняла, что там наружи можно и околеть с непривычки, поэтому усилием воли спала до девяти. Дети встали полдевятого.

Разожгли костер, слегка погрелись. Проснулся Митька, стал варить завтрак. После завтрака он спросил, который час. Узнав, что он встал в полдесятого утра, вместо запланированных полпервого, он впал в меланхолию.

Мы прогуливались на поляне, валялись в палатках, мерзли на ветру, дышали, короче свежим воздухом, пока не была дана команда собираться.

На плаву поели еще бутеров, прошли до поворота на Леоново, и дошли по воде до самой дороги.

Пока собирались, съели любимый Федин суп. На дороге иногда снег. На полседьмого мы не успели. Сидели почти час на станции.

В электричке так развлекались, что проехали свою остановку, вышли на Чухлинке. Мило поговорили с дядей у турникетов, он нас выпустил без проблем, и даже показал дорогу, потому что различные реконструкции города моего многострадального приводят к тому, что я уже давно не узнаю знакомых с детства мест.

От круга у станции Перово мы доехали до дома на 617 м автобусе.

И дома были в десять с копейками. Потом и от Сашки пришло сообщение, что и они дома.